Все началось еще до моего рождения, когда первый муж моей матери - барон Ансбах - по-видимому ярый борец за свободу Дриксен был повешен за попытку убийства верховного командования Талига, а моя мать вместе с титулом стала супругой генерала Орельена Шеманталя - моего отца.
На первый взгляд, мама приняла свою судьбу - родила в новом браке нас с сестрами, а ее сына от первого брака - моего любимого брата Рихарда - отец полюбил, как родного, но это на первый взгляд, на самом деле она так никогда и не смирилась с произошедшим. Когда отец уезжал на войну, что было нередко - дома он почти не бывал (я сейчас думаю, что, возможно, он чувствовал, что нелюбим и ему не особенно хотелось подолгу задерживаться дома) мать постоянно говорила о том, как она несчастна и как несправедливо с ней поступили. Я любила ее, и мне казалось, что действительно, если бы не было войн, если бы наша страна не была захвачена, то не было бы так много несправедливости…

А потом уже в мою собственную жизнь пришла любовь - кэналлийский мальчишка, который очень настойчиво за мной ухаживал, невероятно красивый и также невероятно нахальный, с горячим южным нравом. Рамиро Алва - любовь, ради которой я наплевала на репутацию и мнение общества, ради которой готова была оставить мать, ненавидевшую его семью, любовь, которую я так и не смогла забыть после того, как он был вынужден меня оставить (как я считала опять-таки из-за истории с первым мужем моей матери), как ни старалась…

Когда на меня вышли те люди я была совсем юной девочкой. Мне предложили работать на Дриксенское сопротивление, и я согласилась. Думала ли я о последствиях своих действий? Была ли убежденным борцом за свободу Дриксен? - Нет. Просто мне казалось, что моя жизнь, как и жизнь моей матери, никогда не будет счастливой, а виной всему те же обстоятельства. Если можно что-то исправить в этой жизни - можно попытаться, пусть мне уже безнадежно не повезло, ну, пусть хоть для других что-нибудь изменится к лучшему, возможно... По сути я просто согласилась на авантюру, чтобы убежать от своих проблем…

Так я стала работать курьером в Эйнрехте, а пять лет назад, получив патент фрейлины при дворе Ее Величества Королевы Раймонды, - уже в Олларии.

Когда ехала в Олларию думала, что еду в столицу захватчиков, а уже на месте поняла, что все не совсем так, то есть вообще совсем не так, как я себе представляла. Я была совсем одна в столице - все мои близкие остались в Дриксен, и я поначалу чувствовала себя неуверенно и одиноко, а Королева Раймонда практически с самого начала стала относиться ко мне очень тепло. Она многому учила меня, помогала разобраться в придворном этикете, просто поддерживала. И… постепенно я стала понимать, что моя курьерская работа уже не просто увлекательная авантюра, каким-то образом полезная родине, - теперь она стала чистой воды предательством близких мне людей, которые мне доверяли и к которым я по-настоящему привязалась. Я боялась себе признаться в том, что я не знаю выхода из сложившейся ситуации - я привыкла рассчитывать на себя, а здесь я не видела решения. Однажды я чуть не попалась, оказавшись не в том месте и не в то время, но Ее Величество меня отстояла и спасла от Багерлее. После этого случая мне стало еще тяжелее. Если раньше я успокаивала себя тем, что стала этим заниматься до знакомства с ней, то теперь уже я стала осознавать себя настоящей предательницей и постоянно чувствовать перед ней вину за обманутое доверие.



Не знаю, чем бы в итоге закончилась эта история, если бы в скором времени я не попала в плен. Раньше моя «работа» была относительно безопасной, а тут меня попросили переправить письма на фронт. Просто мой кузен - Жорж Шеманталь квартировал недалеко от линии фронта и моя кандидатура показалась самой логичной. Я снова лгала и скрывала истинную цель своего визита от кузена. Снова ждала и ждала курьера, как обычно, но его все не было. Мне пришлось сказаться кузену больной, потому что ему уже нужно было ехать, а я все гостила у него. Кузен вынужден был уехать без меня и незадолго после его отъезда городок, где мы встречались, захватили гаифцы. Я запаниковала и спрятала так и не переданный пакет документов под отходящую доску пола - потом мелькали мысли, что этот пакет мог мне купить свободу от плена, но теперь я ужасно рада, что у меня не хватило ума, но зато хватило совести этого не делать - если бы сделала, то, наверное, сильно бы раскаивалась в этом сейчас.

Итак я оказалась в плену у гаифцев. читать дальше