Пожалуй, первая моя игра, на которой присутствуют животные, в том числе большие в лице лошадок.) Пока ждали мастеров возле конюшен, познакомились с двумя славными собакенами и котейкой. Одна из собакенов немного троллила кошку, пощипывая ее зубами за основание хвоста. В процессе кошка лежала у меня на коленях, поэтому в первый раз в жизни я прямо ощущала нарастающий гнев этого маленького пушистого создания: она все раздувалась, шипела и рычала, прижимая уши (говорят, что кошки считают себя очень устрашающими, подобно змее, в такие моменты). Собаку это не сильно устрашало, а вот я пыталась успокоить меховую злючку, потому что всерьез опасалась, как бы животинка друг друга не покалечила в итоге. В финале истории погоня по двору все же состоялась, но, кажется, никто не пострадал.

Место полигона было очень красивым – единственный недостаток – отсутствие технической воды, так как пожарный пруд очень сильно цвел; и довольно большие расстояния, которые нужно было преодолевать со всем скарбом до локаций. Правда в итоге таскать всем вместе имущество было даже весело – в процессе перезнакомились с другими игроками.)

Парад традиционно был в темноте, но не суть. Все равно было весело и по жизни практически всех ключевых персонажей знали, а не ключевых успели запомнить, поэтому темнота не так уж и мешала.



Дальше отчет от лица Альмариэль и по большей части с восприятия Альмариэль (игра получилась очень насыщенной событийно и эмоционально, поэтому не уверена, что все события запомнила в точности и в правильном порядке, но, я старалась.)

В лагере неожиданно появляется посланник от Моринготто… Он говорит, что его господин готов вернуть Сильмариллы, если мы сами за ними явимся… Никто не верит ему – мы еще с Амана на горьком опыте убедились, что Морготу верить нельзя ни в чем. Но клятва была дана, и она уже вступила в силу. Лорд Майтимо решает идти. Я вижу, как бессильно гневаются феаноринги, понимая, что их брат, по сути, идет на смерть, но в глубине души все, наверное, понимают, что выбора нет – нельзя упустить и тень возможности вернуть камни.
 Лорд Майтимо уходит, взяв с собой верного оруженосца Эленила и небольшой отряд верных. Конечно, мы еще толком не обжились в Эндорэ, и собрать достойное войско да еще в такой короткий срок нереально, к тому же и лагерь нельзя бросить без охраны. Морьо рвется за Майтимо и Тьелко приказывает Хуану ни за что не выпускать брата из лагеря. Морьо злится, но верного Хуана не проведешь – он исправно выполняет свой долг.

 Вижу, что Тьелко тяжело – он и сам готов броситься на помощь брату и с трудом сдерживает себя. Иду к нему в покои и пытаюсь хоть как-то утешить и обнадежить, но это не так-то просто, когда во мне самой надежда еле теплится… В покои Тьелко приходит Нильдо, затем Айвэ – между ними чуть не вспыхивает ссора, так как нервы у всех на пределе и случившееся в каждом пробудило только недавно немного отпустившую боль потерь, но Тьелко вовремя одергивает Айвэ (Айвэ еще очень юн и порой необдуманно резок в суждениях). Курво тоже сидит с братом, тоже пытается унять в себе желание поспешить Майтимо на помощь – видно, что он раздражен. Пытаемся говорить друг другу какие-то обнадеживающие слова, но это не особенно помогает – атмосфера довольно удручающая, все осознают, что беда неизбежна, она уже практически витает в воздухе… 
Разбредаемся по своим делам.

Я просто сижу у очага, пытаясь согреться, скорее даже не телом, а душой… Тьельпэ дремлет у очага – переживания слишком утомили его, какое-то время он пытается держаться, но усталость все же берет свое. Сидим с его верным – Ворондором и пытаемся говорить о сражениях, о военных приемах, о чем-то насущном, чтобы хоть как-то отвлечься от давящих тяжелых мыслей…

Но новости не долго заставляют себя ждать – вскоре возвращаются разведчики с самыми дурными вестями: отряд Майтимо разбит и судьба лорда неизвестна.
 Никто не хочет верить в гибель Лорда Майтимо – разведчики не нашли его среди убитых, да и братья верят, что сердце подсказало бы им, что он ушел в Палаты Намо. Но от этого ненамного легче, ведь определенно мы все же ничего не знаем, и неизвестно, как вызволить Лорда Майтимо из твердыни Моргота, даже если он еще жив. К тому же невозможно даже представить, какие муки уготованы Врагом для старшего сына Феанаро.
С мрачными мыслями, окончательно измученные и уставшие постепенно расходился по своим покоям.



Утро вместе с солнечным светом приносит новую надежду. Однако новый день омрачается появлением очередного посланника Ангамандо: он пытается убедить нас, что Лорд Майтимо мертв, а Лорду Макалаурэ стоит только пойти к Моринготто, чтобы получить корону с Сильмариллами и самому стать Королем, притом не только нашего народа, но и всей Арды. Лорд Макалаурэ с презрением прогоняет посланника Врага, но понимает, что нужно менять лагерь, так как Враг знает наше место расположения и уж слишком запросто его посланники нас обнаруживают. Все согласны с лордом, хотя и грустно оставлять место, которое – пусть ненадолго – но все же стало нашим первым пристанищем после прибытия из Амана. 
Так, собрав самое необходимое, выдвигаемся в путь.

 Лорд Тьелкормо с Хуаном отправляются вперед, чтобы разведать удачное место нового лагеря – остальные следуют за ними. Тьелко удалось разыскать подходящее место – ставим новый лагерь и довольно быстро обживаемся в нем. Народ уже привык к походным условиям, привык быстро обустраиваться в новой обстановке, хотя, казалось бы, так недавно мы все еще были жителями Благословенной Земли Валар, чуждой резких и тем более частых перемен. 
Лорд Макалаурэ вновь созывает совет, так как невозможно все время жить в условиях неопределенности и нужно решать, что делать дальше.
читать дальше